Главная » Методички

Контрольные по курсу Организационное поведение

Вариант 0

  1. Социальная мобильность и социальная стратификация организации.
  2. Теории поведения человека в организации.
  3. Особенности паблик-рилейшинз в сфере международного бизнеса.

Вариант 1

  1. Управление культурой в организации.
  2. Формальная и неформальная структура организации.
  3. Организационные изменения и возрастание роли лидерства.

Вариант 2

  1. Роль управления в сфере поведения организации.
  2. Культура поведения лидера.
  3. Международная деятельность организации в современных условиях и ее особенности.

Вариант 3

  1. Ситуационное управление поведением в организации.
  2. Формирование организационной культуры в реализации инновационных программ.
  3. Управление взаимодействием людей в организации.

Вариант 4

  1. Типология индивидуального поведения.
  2. Мотивация и оценка конечных результатов организации.
  3. Вербальное и невербальное коммуникативное поведение.

Вариант 5

  1. Эволюция теорий мотивации.
  2. Зарубежный опыт формирования кодексов поведения фирмы и «культуры корпорации».
  3. Система власти в организации.

Вариант 6

  1. Проектирование обогащения труда как инструмент мотивации.
  2. Формирование и управление группой.
  3. Характеристика стратегий осуществления изменений в организации.

Вариант 7

  1. Тактика поведения в конфликтных ситуациях.
  2. Реакция людей на нововведения и психологические барьеры.
  3. Эволюция теорий лидерства.

Вариант 8

  1. Техника межличностного общения.
  2. Формирование управленческого кредо руководителя.
  3. Модели поведения покупателей в поведенческом маркетинге.

Вариант 9

  1. Взаимосвязь регулирования организационного поведения с результативностью организации.
  2. Творческая самореализация личности в деловом поведении.
  3. Персональное развитие в организации.

 

ЛИТЕРАТУРА

  1. Виканский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. – М.: Изд-во МГУ, 1995. – 416с.
  2. Власова Н.И. И проснешься бессом. Справочник по психологии управления. – М.: ИНФРА-М, 1994. – 214с.
  3. Дизель П.М., Мак-Кинзи Р.Ц. Поведение человека в организации: Пер. с англ. – М.: 1993. – 272с.
  4. Комаров Е.Н. Управление изменениями // Управление персоналом. 1997, №3.
  5. Корнелиус Н., Фэйр Ш. Выиграть может каждый. – М.: АО Стингер, 1992. – 116с.
  6. Кравченко А.И. Социология: Справочное пособие. – М.: «Московский лицей», 1996. – 368с.
  7. Кравченко А.И. Социология: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Изд-во центр «Академия», 1997. – 384с.
  8. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: Эффекты и парадоксы / Практическое пособие. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 368с.
  9. Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель. Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. – М.: Дело, 1993. – 352с.
  10. Коротков Э.М. Концепция менеджмента: Учебное пособие. – М.: ИКК ДЕКА, 1997. – 304с.
  11. Кузьмин И.А. Психотехнологии и эффективный менеджмент. – М.: технологическая школа бизнеса, 1994. – 192с.
  12. Резанова В.А. Психология управления: Учебно-практическое пособие. Часть 1 и 2. – М.: Журнал «Управление персоналом», 1996/1997. – 176с.
  13. Социология: Практикум / сост. и отв. редакторы А.И. Миронов, Р.И. Руденко. – М.: Соц. – полит. журн., 1993. – 240с.
  14. Социология труда: Учебник / Под ред. Н.И. Дряхлова, А.И. Кравченко, В.В. Щербины. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1993. – 368с.
  15. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 512с.

также в рубрике Методические указания:

cialis in italien kaufen cialis from canada
cialis in italien kaufen cialis from canada