Главная » Курсовые

Исследование процесса принятия решения о покупке наручных часов

Целью наблюдения является изучение процесса принятия решения о покупке наручных часов. Наблюдение проводилось Кармацких Е. в течение трёх дней в разные временные отрезки.

Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи:

1. Рассмотреть поведение потребителей при выборе наручных часов. Определить в какие дни наблюдается повышенная активность покупателей.

2. Определить ассортиментную группу, пользующуюся наибольшим спросом.

3.  Выявить отличия поведения женщин и мужчин в процессе покупки.

4.  Определить, существуют ли приверженцы марки на рынке наручных часов.

5. Выяснить какой бренд наручных часов пользуется наибольшим спросом.

Объектом маркетингового исследования является рынок наручных часов, предметом – поведение покупателей при выборе наручных часов.

Метод исследования – скрытое структурализованное наблюдение.

Инструментарий – форма для регистрации наблюдения.

также в рубрике Курсовые работы:

wo kann ich sicher kamagra kaufen
wo kann ich sicher kamagra kaufen