Главная » Курсовые

Разработка базы данных для учета товара ООО Компания Парфюм Косметик

База данных – это организованная структура, предназначенная для хранения информации.

С понятием базы данных тесно связано понятие системы управления базой данных. Это комплекс программных средств, предназначенных для создания структуры новой базы, наполнение её содержимым, редактирования содержимого и визуализации информации.

Базы данных могут содержать различные объекты-таблицы.

Современная жизнь немыслима без эффективного управления. Важной категорией являются системы обработки информации, от которых во многом зависит эффективность работы любого предприятия или учреждения.  Эта обработка сводится к автоматизации.

Автоматизация во многом упрощает работу с товаром и клиентами. С помощью ее экономиться не только время, но и людские и технические ресурсы. Информация более или менее защищена от порчи и потери. Автоматизированная база данных снабжена механизмами поиска  и выборки информации.

В курсовой работе рассматривается автоматизация баз данных компании «Парфюм Косметик». До автоматизации работникам компании приходилось тратить немало времени на фиксировании тавра, клиентов, заказов на бумаге, С автоматизацией этот процесс упрощается, появляется больше функций и возможностей, работа становится более эффективной, прибыльной и экономичной.

Объектом курсовой работы является учет товара в компании ООО «Парфюм Косметик».

Предметом курсовой работы является автоматизация учета товара и заказов в компании.

Цель курсовой работы – разработка базы данных для компании «Парфюм Косметик».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

Актуальность: в связи с большим потоком данных вручную становится невозможно вести учет товаров и обрабатывать заказы, работать с клиентами. Это процесс занимает много людских, временных и финансовых затрат. Большие объемы информации легче и проще обрабатывать с помощью программы, имеющей таблицы, запросы и т.д.

также в рубрике Курсовые работы: