Главная » Статьи

Презентация Маркетинговые исследования проблем создания и продвижения бренда на примере компании Велопарк

 Подобно человеку товар имеет свое лицо, которое может обеспечить ему рыночный успех или стать причиной полного провала. Лицо товара - это некий уникальный образ, существующий в сознании потребителя. Он возникает в результате соединения множества компонентов, воспринимаемых потребителем как единое целое: из названия, упаковки, цены, стиля рекламы, из собственной природы продукта. Лицо товара может быть создано из атрибутов как ощутимых, так и не ощутимых, практических и символических, видимых и не видимых. Сплетение всех этих атрибутов вокруг базового продукта превращает его в бренд.


Актуальность данной темы заключается в том, что ее изучение и анализ поможет правильно создать и продвинуть бренд, а также выявить недостатки в уже существующих технологиях.

Цель курсовой работы – разработать бренд для предприятия, занимающегося продажей, прокатом и сервисом велосипедов ООО «Велопарк» и комплекс мероприятий, направленный на его продвижение на потребительском  рынке.
 

 

kamagra 100 mg billig tadalafil 10 mg preisvergleich cialis pharmacie canada
kamagra 100 mg billig tadalafil 10 mg preisvergleich cialis pharmacie canada