Главная » Статьи » Информатика и ИТ

Логотип – душа компании

Создавая бизнес в интернете нужно помнить о том, что в компании должна быть отличительная черта, символ, знак, по которому можно узнать бренд. В данном случае это логотип, который является зеркалом души и сердца компании. Этот знак скажет гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд.

Изготовление логотипа это кропотливая работа, нужно учитывать абсолютно все – шрифт, цвет, форму. К слову сказать, что такой символ может нести посетителю скрытое послание. По этой причине, важно понимать, что послание должно быть правильным, логичным и четким. Нужно понимать тот факт, что удачный логотип значительно увеличит узнаваемость бренда и привлечет к себе внимание целевой аудитории.

Кроме того, можно заказать фирменный стиль, который также играет важную роль при создании имени. В первую очередь нужно учитывать сферу бизнеса компании, чтобы и логотип и стиль были выполнены в одном направлении и могли сочетать в себе все необходимое.  Внешний вид эмблемы должен раскрывать отрасль, в которой специализируется компания. Например, для серьезного бизнеса отлично подойдут футуристические, основательные или прямоугольные формы, а если это изготовление гламурной одежды, то вполне логично будут смотреть завитушки, лепесточки или цветочки.

Лучше всего дизайнеры Москвы подскажут и посоветуют как выбрать эмблему, а если вы придете к специалисту с эскизом или мыслью о том, что хотелось бы видеть на рисунке, то вместе с профессионалом можно создать идеальный вариант. Не стоит стесняться своих желаний относительно эмблемы, можно к художнику принести все, что хотелось бы соединить, что может показаться подходящей идеей для логотипа компании. Среди разнообразия идей можно создать свою, которая и сочетает в себе все необходимо е и желаемое.

Дизайнеры охотно делятся советами, особенно если это касается выбора цвета. В идеальном варианте их не должно быть больше двух, хотя инновационные компании, которые хотят, подчеркнуть свою нестандартность выбирают больше цветов. Ярким примером в этом случае может выступить поисковая система Гугл или Майкрософт. Кроме того, яркими логотипами пользуются те фирмы, бизнес которых развит в индустрии развлечения.

Как говорят специалисты, «попугайность» не в моде. Как известно, все гениальное – простое. Это можно отнести и к логотипам. Примерно 95% фирм, которые имеют свою эмблему или товарный знак. Используют один или два цвета для его создания, это о многом говорит, так как успехом они пользуются и до настоящего времени.